Вот где произошел настоящий скачок. Вместо старой простенькой передней панели теперь высокая центральная консоль: два беспроводных зарядных коврика для телефонов, удобные подстаканники, физические кнопки для самых нужных функций и маленький бардачок. Рычаг коробки передач переехал на рулевую колонку — освобождено море места между передними креслами, туда легко пройти на второй ряд, не переступая через туннель.
Руль стал D-образным, с большой эмблемой BYD — точно как на экспортных машинах. Приборная панель полностью цифровая, а экран мультимедиа теперь «парит» над торпедой, как в более дорогих моделях марки. Второй ряд — три отдельных кресла с кожзаменителем, передние сиденья пока тканевые (видимо, для базовых версий). Про третий ряд на фото не видно, но по габаритам он точно будет — в старых M6 спокойно помещались семь взрослых.