Почему весь мир покупает BYD Atto 3? 1 миллион за 3 года

Электрический кроссовер BYD Atto 3 продан тиражом более 1 миллиона экземпляров по всему миру — всего за 3 года и 9 месяцев. Модель оказалась одной из самых удачных в истории китайского автопрома и уже задает планку для рынка массовых электромобилей.

Содержание

Один электрокар — 110 стран

Когда BYD в феврале 2022 года вывел на рынок модель Yuan Plus (вне Китая — Atto 3), мало кто ожидал взрывных продаж. Но сегодня перед нами сухая статистика: 1 миллион проданных машин за 1391 день.

Atto 3 стал третьей моделью серии Dynasty от BYD, которая достигла миллионного рубежа. До него этой планки достигли Song и Qin. Но Atto 3 — глобальный игрок, продающийся в 110 странах, включая Великобританию, Германию, Таиланд и Австралию. Каждые сутки BYD продает 719 таких кроссоверов. Это значит, что каждые две минуты где-то в мире кто-то выбирает Atto 3.

Почему модель стала успешной

Успех объясняется несколькими очевидными причинами. Первая — цена. В Китае базовая версия стоит от 115 800 юаней (или 1,2 млн рублей). За эти деньги покупатель получает полноценный городской электрокроссовер с современным дизайном, батареей на 49,9 или 60,5 кВт·ч и запасом хода от 345 до 420 км. В странах Европы Atto 3 стоит около 45–47 тысяч долларов, но и там автомобиль находит покупателя.

Вторая причина — универсальность. Габариты (4455×1875×1615 мм) и колесная база в 2720 мм делают Atto 3 практичным для города и вместительным для поездок за город. Один мотор — 201 л.с., полный привод не нужен — машина рассчитана на ежедневное спокойное вождение, а не на заезды по бездорожью.

Третья — качество и оснащение. В салоне — современный интерьер, сенсорное управление, мультимедиа с поддержкой OTA-обновлений. В странах с жесткой конкуренцией в сегменте (например, Великобритания) Atto 3 входит в топ продаж среди электромобилей.

Стоит ли ждать?

Важно понимать, что BYD — крупнейший производитель электромобилей в мире. По данным на 2024 год, компания продает больше электрических автомобилей, чем Tesla. Поэтому и с сервисом, и с поставками у BYD стабильно: массовость работает на надежность.

Для российского покупателя важен не только факт успеха модели в мире, но и возможность оценить перспективы: стоит ли ждать Atto 3 на локальном рынке, и если да — то стоит ли его покупать? Ответ: следить за моделью точно стоит. BYD, хоть и серыми путями, заходит на рынок СНГ, и если модель появится официально, то станет альтернативой подержанным европейским электрокарам.

Успех BYD Atto 3 — показатель того, каким должен быть электрокроссовер: доступным, практичным, с честным запасом хода. Покупатели по всему миру уже сделали выбор. И если вы присматриваетесь к электромобилю — самое время обратить внимание на этот сегмент.

Источники: CarNewsChina, BYD
Вам понравилась статья?
Читайте больше
    Автомобили
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Компания
    Покупка
    Больше новостей и обзоров
    в пабликах
    Сведения о ценах на продукцию бренда BYD, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров BYD. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию BYD и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам BYD. Приобретение любой продукции бренда BYD осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Больше новостей и обзоров
    в пабликах
    Сведения о ценах на продукцию бренда BYD, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров BYD. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию BYD и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам BYD. Приобретение любой продукции бренда BYD осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.