Дверь открывается с тяжестью и приятным хлопком, как у премиум-класса. Салон встречает простором и качеством. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией обнимают спину, регулировок хватает, чтобы устроиться идеально. Центральный 15-дюймовый экран вращается, как планшет, и управляет всем: от климата до музыки. Материалы отделки — мягкий пластик, вставки под металл — не уступают европейским брендам. Панорамная крыша заливает салон светом, а задний ряд просторный, как гостиная: взрослые или дети разместятся с комфортом, с зарядками и климат-контролем.
Есть и мелочи, которые греют душу: подогрев руля, атмосферная подсветка, мигающая в такт музыке, и аудиосистема, которая звучит чище, чем у многих конкурентов. Минус — глянцевый пластик в салоне собирает пыль и отпечатки, так что тряпочка станет вашим спутником. Но это мелочь на фоне общего уровня. Для российского автолюбителя, привыкшего к пробкам и долгим поездкам, такой интерьер — место, где хочется проводить время.