Под капотом — четыре электромотора по 240 кВт каждый. Мощность — 960 кВт или 1300 лошадиных сил. Крутящий момент — 1584 Н·м. Разгон будет на уровне гиперкаров. И не просто по прямой: благодаря индивидуальному управлению каждым колесом система e⁴ распределяет тягу и помогает водителю в поворотах. Это важно не только на треке, но и в дождь, в гололед или при экстренных маневрах.
Основу платформы составляет 800-вольтовая архитектура на карбиде кремния — передовые технологии, которые сегодня используют Porsche. Система помогает быстрее заряжаться, эффективнее управлять температурой батарей и снижать потери энергии на высоких скоростях.
Подвеска — отдельная тема. BYD использует систему DiSus-Z: вместо привычных амортизаторов — четыре электромагнитных актуатора. Они адаптируются к дороге 50 раз в 10 миллисекунд, а также регулируют энергию при движении. По сути, подвеска не только сглаживает неровности, но и подзаряжает аккумулятор.