Преимущество Yangwang U7 — задние поворотные колеса с углом до 20 градусов, которые сокращают радиус разворота до 4,85 метров. Это облегчает парковку и маневры в тесных городских условиях.
Подвеска Disus-Z с магнитными амортизаторами создает плавность хода и быструю адаптацию к дорожным неровностям. В условиях российских дорог это преимущество существенно повышает комфорт, снижая усталость при длительных поездках.
Интерьер Yangwang U7 продуман до мелочей: два варианта компоновки — на четыре или пять пассажиров, 12,8-дюймовый OLED-экран в центральной консоли, 23,6-дюймовые дисплеи для водителя и переднего пассажира, два экрана для задних сидений.
Несмотря на то, что официальных продаж Yangwang U7 в России пока нет, модель показывает стремление BYD к технологическому лидерству в премиальном сегменте. Если вы хотите быть среди первых, кто познакомится с передовыми технологиями, следите за новостями BYD и готовьтесь к обновлению автопарка в ближайшие годы.
Источники: BYD, CarNewsChina