Под капотом — связка из 1,5-литрового турбомотора (154 л.с.) и одного или двух электродвигателей. Топовая комплектация с полным приводом выдает 483 л.с. суммарной мощности и разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды — быстрее многих «заряженных» хэтчбеков, которые стоят в два раза дороже.
На бездорожье Ti7 тоже не пасует: угол въезда 24°, съезда 25°, можно форсировать брод глубиной 60 см. Подвеска — спереди двойные поперечные рычаги, сзади пятирычажка, плюс интеллектуальная система DiSus-C, которая сама подстраивает жесткость амортизаторов. Даже если колесо лопнет на скорости, специальная система TSC позволит доехать до шиномонтажа 30 км на 80 км/ч — мелочь, а реально спасает в дальней дороге.