Гибрид (DM пятого поколения) — для тех, кто пока боится остаться без зарядки в дальней дороге. Здесь 1,5-литровый турбомотор на 156 сил работает только как генератор, а тянут колёса электромоторы мощностью до 400 сил в сумме (200 кВт на ось в полноприводной версии). До сотни — 4,3 секунды, а на чистой электротяге можно проехать до 215 км по китайскому циклу CLTC. Заправил бензин — и 1000+ км без остановок.
Электрическая версия — это уже другой уровень. Топовая двухмоторная выдаёт 230 кВт спереди и 580 кВт сзади, то есть 313 + 789 = 1102 л.с. по пиковой мощности, но BYD скромно указывает 810 сил в обычном режиме. Разгон 3,9 секунды — это быстрее, чем Tesla Model Y Performance и большинство горячих немецких кроссоверов. Батарея второго поколения Blade на 100,5 кВт·ч даёт от 560 до 670 км запаса хода, а главное — 1000-вольтовая архитектура. На станциях с мощностью 1000 кВт (такие уже появляются в Китае) машина реально берёт 370 км за пять минут. Это быстрее, чем многие заливают полный бак.