В городе Sealion 05 EV маневренный — низкая приборная панель и камеры кругового обзора помогают парковаться в узких местах. На трассе при 120 км/ч уровень шума в салоне — 64 дБ, как у BMW 5 Series.
За разгон отвечает 218-сильный электромотор, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,2 секунды. Этого хватает для обгонов, но резкого старта нет. На трассе запас хода сокращается до 370 км, что типично для электромобилей в этом классе.
Система помощи водителю Dipilot 100 «God’s Eye» использует 12 камер и 5 радаров. Датчики хорошо держат полосу и регулируют скорость в пробках, но требуют внимания от водителя — это не автопилот.
BYD Sealion 05 EV — выбор для города: тихий, удобный и с продуманным салоном. Запас хода подойдет для ежедневных поездок, а охлаждаемый отсек и вместительный багажник добавят комфорта в путешествиях. Главный плюс — цена от 16 160 долларов, что делает покупку выгодной.
Источники: BYD, CarNewsChina