Когда компания стабильна, это значит, что она не исчезнет через пару лет, будет выпускать запчасти и обновлять модели. BYD привёл конкретные цифры:
Долги
У компании — 580 млрд юаней или $80 млрд, но это меньше, чем у Toyota — 2,7 трлн юаней, или Volkswagen — 3,4 трлн. При этом большая часть долга BYD — обычная кредиторка перед поставщиками, а не займы под проценты.
Платежи поставщикам
BYD закрывает счета за 127 дней — так же, как Geely, но быстрее, чем Great Wall — 163 дня. Для сравнения: у SAIC — 164 дня. Чем быстрее платит производитель, тем стабильнее цепочка поставок запчастей.
Деньги в резерве.
У BYD — 154 млрд юаней или $21,4 млрд на счетах. Это страховка от кризисов: даже если продажи упадут, компания будет годами поддерживать производство и сервис.