С третьего квартала 2025 года на всех аккумуляторных заводах BYD перестраивают процессы по принципу «ноль дефектов». Это не просто лозунг. За 3−5 месяцев меняют штатное расписание, маршруты деталей, контроль на каждом этапе — от литья электролита до финальной упаковки. К 2026 году внешних клиентов обещают обслуживать по тем же строгим стандартам, что и Toyota на своих конвейерах в Японии.
На практике это значит- Меньше разброса по емкости и внутреннему сопротивлению между ячейками в одной партии.
- Выше ресурс батареи в циклах заряд-разряд.
- Ниже вероятность внезапного отказа или возгорания (хотя Blade и так считается одной из самых безопасных химий).
- Быстрее и дешевле гарантийное обслуживание — меньше возвратов, меньше замен блоков целиком.