Ценовой вопрос пока остается открытым. Одни эксперты прогнозируют позиционирование в премиум-сегменте 300–350 тыс юаней (3,2–3,6 млн рублей), другие уверены, что BYD сделает ставку на доступность до 200 тыс юаней (до 2,2 млн рублей). В последнем случае новинка составит серьезную конкуренцию гибридам вроде Toyota RAV4 или Geely Monjaro.
Почему это важно для водителя- Экономия — гибридная система снижает расход топлива в пробках.
- Универсальность — вместительный салон и багажник подойдут для семьи, а клиренс и ожидаемый полный привод — для легкого бездорожья.
- Технологии — LiDAR и продвинутые ассистенты снизят нагрузку на водителя в долгих поездках.
Остается дождаться официальных данных о характеристиках и, главное, информации о выходе на международные рынки. Если BYD сохранит традиционно агрессивную ценовую политику, Ti7 имеет все шансы стать одним из самых обсуждаемых новинок года.
Источники: CarNewsChina, BYD