Nio, Li Auto и Xpeng ставят «автопилоты» в первую очередь на дорогие модели от 6−7 млн рублей в пересчёте. BYD пошёл другим путём: God’s Eye уже в базово идёт даже на Seagull за 1,3−1,5 млн рублей в Китае и на Destroyer 05, Song Plus, Qin Plus в диапазоне 2−3 млн.
Новые платформы e-Platform 3.0 и DM-i получили- камеры 8 Мп вместо прежних 2 Мп,
- миллиметровые радары с дальностью 200+ метров,
- вычислительные блоки до 254 TOPS.
Это позволяет системе уверенно работать в плотном городском трафике, на трассе и в сложную погоду.
Что это даёт обычному водителю уже сегодня- автоматическое удержание в полосе даже на разметке плохого качества,
- адаптивный круиз с функцией stop&go в пробках,
- автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов,
- помощь при парковке и выезде с парковки без рук.
Всё это обновляется «по воздуху» каждые 2−4 недели.